К пяти месяцам ребёнок становится очень подвижен и ни секунды не сидит на месте. Стараясь разнообразить ребёнку развлечения многие родители берут ребёнка под мышки и дают ему возможность прыгать и так, просто, в воздухе, и сидя на коленях. Очень устают при этом руки. Вот здесь и приходит время купить себе помощника, в который можно было посадить малыша, надёжно закрепить и оставить прыгать самого. Это, обычно, приспособление, состоящее из сиденья-штанишек и широких ремней, которые крепятся за счёт пружины в дверном проёме. Ребёнок фиксируется в штанишках и, отталкиваясь от пола, может прыгать или раскачиваться, как на качелях самостоятельно. У детей существует врождённый рефлекс, благодаря которому, почувствовав опору, они начинают отталкиваться ногами. На этом и построен принцип действия прыгунков, поэтому научить ребёнка прыгать очень просто. Нужно только покачать его и показать, как он может перемещаться вверх и вниз. Благодаря прыгункам улучшается координация движения, малыш учится лучше владеть своим телом и укрепляет многие мышцы тела.
Вот и мы решили купили Насте прыгунки. Папа долго вешал, проверял крепления из-зо всех своих папиных сил, дергал крюк, на который вешаются прыгунки. Долго разбирались с креплениями, почему-то нашли одно лишнее, пришлось всё-таки читать инструкцию :-).
Наконец, посадили малышку в прыгунки и показали, как там прыгать. Настя стала прыгать с удовольствием. Успевает ещё и щупать зубы. Останавливается иногда, чтобы передохнуть. Крутится по оси во все стороны. Нащупываем второй зуб очень часто в процессе остановок на отдых. Скребём ногтями по шершавому материалу. Пытается дотянуться до дверного косяка. Засовываем две руки в рот. Расставляем ноги на всю ширину. В общем, очень нравится развлечение, но не надолго. Стараемся не оставлять в прыгунках дольше 20 минут.