Заканчивая осмотр музея Дали.

Заканчивая осмотр музея Дали, я бегала по залам туда и сюда, при этом находя в каждом, уже пройденном зале, что-то новое, что ещё не видела. Планировка музея организована очень необычным образом.Чтобы попасть в туалет, о чём обычно вспоминаешь, когда уже намерен покинуть какое-нибудь заведение, нужно пройти весь музей, зал за залом, этаж за этажом, почти до самого начала, спуститься на подземный этаж и там, рядом с могилой самого Дали, находится женский туалет. Экскурсовод рассказывал, что Дали завещал похоронить его именно так, рядом с женским туалетом, чтобы, даже после смерти, всегда быть в курсе о чём сплетничают женщины. :-О

На последок, рассмотрела портрет Галы, состоящий из вращающихся шаров-планет. Очень органичное изображение. Ещё один портрет Галы висит внизу на этой же стене. Шея состоит из мелких предметов в движении. Меня поразило ещё раз, какое же заурядное лицо у музы Дали. Но на вкус и цвет товарища нет.

Меня заинтересовала одна объёмная инсталляция Дали, если учитывать, что всё происходило в 70-80 годы прошлого века, то Сальвадора можно считать прародителем современных инсталляций. На фотографии не очень хорошо видно, но на самом деле, это объемный цилиндр, в котором сидит цветное изображение какого-то хиппи с дредами, как мне показалось, оно вращается. На другом этаже, моё внимание привлёк рекламный плакат Сальвадора, посвящённый корриде. Акварельный испанец-тореадор держит в руках белое полотно, закрывая им быка. Из клякса на ткани вырисовывается силуэт окровавленного быка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий