«Ыба или уба», «грушка, ичко и уна».

«Папа, мама, дом», — перечисляет Настя то, куда мы собираемся ехать.
«Темно» — умеет она уже говорить.
«Грушка» — это может быть и груша, и игрушка новогодняя с ëлки, и саму ëлку Настя так называет.
«Ыба или уба» — так Настя называет рыбу и ещë свою приятельницу Любу.
«Волки, ложка, водичка» — тоже получается иногда.
Очень любит есть «иичко».

«Уна» — это значит луна, но и месяц дочка называет так же.

Как-то лежит в кроватке и смотрит на месяц и звëзды, которые проецирует ночник на потолок. Папа слышит, как малышка рассуждает: «Луна — половина иичка», то есть месяц — это половина круглого яйца. Уже всë в порядке с геометрией. Умеет называть и определять «куг» — круг.
«Лялин пащ» — плащ для куклы.
«Буба» — труба не печке.

«Мама дай ду» — Настя просит воду.
Настя пролазит между двумя креслами, в узком пространстве. Дедушка спрашивает её: » Кто это тут пролезает, как червячок из яблока? «Я девочка» — отвечает Настя дедушке, полная достоинства.
«Личка» — говорит Настя на лисичку.
У нас легко получаются похожие слова «кашка, сказка, краска».

Сидит на стуле.Спряталась за диван.С папой.Папа обнимает.Настя, ку-ку.С посудкой.Сидим с хвостиками.Ротик.Смотрит телевизор.Собираем пазлы.Кубики рядом.Любимый кубик.Складывает картинку.Кубик упал.Получается крокодил Гена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий