Настя, как увидела паровозик на центральной площади Ессентуков, так и побежала за ним. Очень уж ей хотелось покататься, но нас внезапно застиг вечерний дождик и мы поехали домой. На следующий день пришли специально ради паровозика и не пожалели. Катали нас долго, только маму и Настю, да с музыкой, да с песнями, по всей площади, да так здорово, что Настя не захотела выходить и потребовала следующего сеанса. Пришлось сказать, что паровозик устал и ему нужно передохнуть, только тогда ребенок согласился покинуть кабинку.
Дедушка Руслан подарил Насте очки от солнца. Настя надела их с очень серьезным видом и так сидела всю веселую поездку, как мама, как взрослая.
Настя говорит: «Я стану бошая (большая), окая (высокая). Кушай, кука (кукла) будешь кушать номально (нормально) получишь кофетку.»
Папа в шутку называет маму «полосатой кошестью», Настя тоже хочет быть, как мама, кричит: «Я тоже посата (полосатая), вот, надену майку и буду посатая.»
«Моти (смотри), какая бошая матошка (матрешка)!» — удивляется Настя, увидав гигантскую матрешку в мультике.
«Поти (прости), я боше так не буду», — извиняется Настя, когда сделает что-нибудь не так, но проходит время и она делает все тоже самое.
«Буажка» — это у Насти Чебурашка, но, вообще, мультик про Чебурашку и крокодила Гену дочке в этот период не нравится.
Зато, она стала очень любить песню на ночь «Спят усталые игрушки», а когда была меньше и еще не умела говорить, начинала так сильно голосила, когда мама начинала петь эту песню, что поднимала всех соседей на уши. Сейчас же Настя сама поет : «Спят кушки (игрушки), спят кушки….», повторяя за мамой, которая слова толком не знает и выдумывает, что ни попадя, а папа порой к маме присоединяется, и поют они в многоголосье разные слова, что Насте, по-моему, нравится.