Благородные принцессы.

Настя учит кукол, как не нужно делать и говорит что это дурной тон. Я спрашиваю дочку:
— А почему дурной тон?
— Потому что они магаодные (благородные) пицессы, — отвечает мне ребенок.
Настя возит чистой тряпкой по полу, старается, запыхалась вся, хочет, чтобы было чисто. Я говорю:
— Настя не нужно мыть полы, испачкаешься.
— Мама, тебе что нравятся грязнявые полы?
— Нет, конечно, не нравятся, — отвечаю ребенку. Ты скоро будешь мне помогать убирать квартиру? Дочь ничего не ответила, подумала и выдала:
— Мама, ты меня считаешь помошником?
— Конечно считаю, — заверила я малышку.
Как дети все серьезно воспринимают и относятся. Все обдумывают и делают выводы.
— Я садюсь на куточки ( я сажусь на корточки), — говорит Настя, успокаивая маму, которая беспокоится, что она сидит на полу.
— Мама, у меня слишком короткий язык, я не могу достать до мухи, — жалуется дочка мне после просмотра мультика.
— А зачем тебе доставать до мухи? — интересуюсь я.
— Чтобы ее съесть, — невозмутимо отвечает дочь.
— Ты думаешь, что муха вкусная? — спрашиваю я.
— Конечно, — говорит Настя убедительно.
— Нет, мы же не лягушки, а люди, мы мух не едим, — пытаюсь отговорить ребенка.
— Муха не вкусная, вот сейчас я тебе дам курочку с макаронами, вот, она вкусная.
Настя на диване.Настя рассматривает рыбок.Настя в паровозике.Паровозик.Машет рукой.Что-то показывает.Серьезная такая.Смотрит мультики.С мишкой.Какой аквариум!Показывает на рыбок.Как много рыб!Паровозик чух-чух.На детской площадке.Катаемся с горки.Солнечный день.Желтый тоннель.С горки.Поднимаемся по ступеням.На мостике.Весна.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий