У мамы есть голубые бусы. Она их вытащила, помыла и дала Насте поиграть. Девочке эта игра понравилась. Она долго изучала несколько ниток бус, ведь они при свете солнечных лучей искрятся и переливаются, если их дёрнуть посильнее, то они громко трещат, задевая друг о друга, если толкать из стороны в сторону по горизонтали, то нитки качаются, а если их сложить в маленькую коробочку и накрыть крышечкой, то, о ужас, они пропадают. Настя закатилась рёвом, когда бусы пропали в коробочке, и маме пришлось в срочном порядке извлекать бусы из коробочки. И впредь, бусы можно было класть в коробочку, но только без крышки.
Потом малышка, наигравшись, стала пытаться затащить бусы в рот, при чём, все сразу. На этом игра с бусами закончилась, потому что мама отобрала их. Они хоть и мытые, но опасны тем, что могут порваться и ребёнок может проглотить или подавиться.
Настя стала в играх тренировать ручки для захвата предметов по-разному, она либо обхватывает предмет всеми пальцами, либо противопоставляет большой палец всем остальным.
В этом возрасте малыши улавливают уже причинно-следственные связи и понимают игры с повторяющимся сюжетом. Настя ждёт и может смотреть долго, как из-за занавески появляется и прячется клоун , как игрушечный мишка идёт на косолапых лапах и собирает шишки.