Из музея-квартиры экскурсия продолжалась наверх, в чердачное помещение, если можно так назвать, огромное пространство под крышей, где собрали историю проектирования дома в макетах, а потом и на саму крышу, которая являла собой фантастический парк из абстрактных инсталляций. На чердаке можно было посмотреть макеты дома в разных вариантах и разрезах, узнать, как архитектор вычислял прочность своих необычных произведений. Но меня тянуло на крышу, на свет, из темноты чердака, хотя там и была приятная прохлада.
На крыше меня ждало удивление. Я никак не была готова к такому великолепия. Меня, как человека обожающего всякие новомодные и абстрактные инсталляции, поразила современность скульптурного парка, его динамичность, объёмность, продуманность и ненавязчивость размещения. Здесь ничто на зрителя не давило, хотя скульптуры были внушительного размера, но за счёт открытого пространства неба и цвета облицовки, казались невесомыми, зыбкими, как сладкая вата, облака или мороженое.
При чём, этот невероятный парк на крыше не был плоским. Он располагался в нескольких уровнях, там были лестничные переходы, тоннели на сквозь и открытые галереи. Вся эта композиция очень современна, я не могу её сопоставить с интерьером музея-квартиры, несмотря на техническую оснащенность этой квартиры, по дизайну она далеко, а вернее лет на 100, отстаёт от визуального вида верхнего скульптурного парка. По стилю он бы сочетался с интерьерами в стиле минимализма нашего времени.