Зайчик из папиного детства.

Подарили нам бабушка с дедушкой тканевого зайчика из папиного детства. Папа им тоже играл, а теперь пришла очередь и Насти. Насте зайчик сразу понравился, он поразил её тем, что не гладкий, как многое её игрушки и погремушки, а шершавый, потому что сшит из шерсти. Дочка долго гладила  игрушку по лапкам, ножкам, мордочке. Потом она стала изучать его гладкие, но выпуклые глазки и дёргать за галстук. Трогала ножки, потому что они гнулись, а под конец, стала кусать зайке лапу своим единственным зубом.

Когда мама зашла в комнату, Настя взяла зайку и стала показывать маме его, чтобы та поиграла с дочкой и с зайчиком. Настя уже прибегает часто к такой тактике, чтобы привлечь взрослого к совместной игре, она протягивает ему игрушку. Мимические средства общения дополняются и проявлением негативных эмоций. Дочка уже может выражать недовольство, когда злится на что-то или на то, что не получила желаемое, она уклоняется от ласки, сердится, обижается, огорчается, если не удаётся совершить какое-то действие.

Когда видит незнакомых людей относится к ним с повышенным вниманием, иногда с настороженностью, которая может перейти в смущение или робость, однако, на руках у знакомого человека быстро успокаивается.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий