Второй уровень развития движения ребёнка.

Второй уровень развития — это уровень В. Он запускается почти одновременно с уровнем А, который я описывала в предыдущем посте. Это уровень, который отвечает за более сложные движения: бег, ползание, ходьбу. Если для первого уровня имеет большое значение ощущения ребёнка в объятиях взрослых, комфортность, то для второго уровня — движение. Ребёнку нужно с самого рождения, чтобы его носили на руках. На основании ритма движения, когда взрослый ходит с ребёнком, у того формируется ритм речи, чтения и письма.

Настю всё время хочется носить на руках, потому что она это очень любит. Теперь я понимаю, что это обоюдное желание, вызвано глубокими природными процессами, на которых основано развитие живого организма. К сожалению, у мамы много дел по дому, поэтому всё время ходить с ребёнком на руках не получается. Настя очень просит взять её на кухню или в другую комнату, где в её отсутствие происходит наше семейное общение. Мама часто не выдерживает и кладет малышку на колени, когда завтракает или обедает за столом или берёт с собой в комнату старшего ребёнка. На кухне, когда там Настя необходимо, чтобы всё, что стояло на столе было комнатной температуры, ни в коем случае не горячее, потому что можно во время еды нечаянно капнуть на ребёнка. Но когда это условие выполнено, то Настя полностью счастлива. Она у мамы на руках, ей видна другая обстановка, если кто-то сидит ещё за столом, а обычно это бывает старшая дочка, то Настя с интересом рассматривает чем она занимается и о чём говорит. Ещё Настя любит следить за вилкой или ложкой, которой пользуется мама.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий