Покидая Латинский квартал.

Сколько не пыталась я бродить по Латинскому кварталу Барселоны, а особенно по древней части, сколько не пыталась смотреть глазами и трогать руками древние стены, но не могла поверить в реальность происходящего. Как странно, всё казалось, что это во сне или в фильме. Наверное, нужно было прийти сюда с утра, взять с собой легкий обед, книжку про это место, удобный раскладной стульчик или подстилку, чтобы сесть и долго, долго смотреть, порисовать эти стены, посмотреть на них при разном освещении утра, дня и вечера, чтобы поверить в подлинность. Иначе мой разум отказывался причислять эти воспоминания в реальность. А может просто, с утра было слишком много увиденного в Барселоне и под вечер разум устал. Но даже сейчас, смотря на свои фотографии, и печатая эти строки, я испытываю то же смятение духа, что и тогда. Вот, подумала, что жаль, что не имела возможности, когда училась в институте, поехать на пленэр в Барселону. Как замечательно было бы порисовать эту древнюю базилику при разном освещении, как серия картин Моне с Руанским собором. Я очень люблю эту серию. Часто, попав в Пушкинский музей, подолгу останавливаюсь у этих картин и смотрю. Видимо готика оказывает на меня такое влияние.

Но делать нечего, тогда было уже поздно, и пришлось нам покинуть это загадочное место, пройдя уже по другим старым улицам. На обратном пути, мы с мужем увидели большое количество прекрасных зданий с росписью стен, очень много керамических расписных досок на домах Барселоны. Ещё мы увидели удивительное по красоте и манере выполнения керамическое панно с исторической сценой, то ли там были изображены военные генералы Наполеона, то ли ещё какие-нибудь, не берусь об этом судить наверняка, так как сама не поняла этого. Но цветовая гамма, прописанность деталей мундиров и целостность композиции на керамике, заставили меня подойти к ней поближе, несмотря на протесты мужа, который уже устал и не желал останавливаться. Я же из последних сил разглядывала это двухцветное панно приличного размера и наслаждалась умелостью сделавшего его мастера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий