Рассматривая каждый стенд.

На обложке Vogue 1939 года дама в красной блузке, охристых штанах свободного покроя, с цветным платком на голове, сидит в тапочках на красном ковре. Казалось бы, какая тривиальная сцена, но с каким шиком и стилем поставлена она на фотографии. Мне импонирует и, хорошо вписанная, чёрная надпись названия журнала, где-то в углу. И сама дама, хотя, я не люблю такой типаж женской красоты. Он слишком конфетный и приторный, мне больше по вкусу незатейливая, угловатая красота современных моделей, которые ходят по подиуму. Там есть, что рассматривать, и во что вглядываться. Но стиль одежды женщины с обложки мне очень нравится. Сразу видно, что одежда очень удобна и хороша собой. Я бы такую одела.

И так, с каждым стендом. Я рассматривала его с разных сторон. не очень удобно смотреть на стенды под стеклом на улице. Постоянно что-то отсвечивает в стекле, наверное, поэтому выставки проводятся в закрытых музеях. Но однозначный плюс уличной Барселонской выставки а том, что её может посмотреть любой прохожий и совершенно бесплатно. И журнал Vogue выигрывает, повышает рейтинг и интерес к себе.

На обложке 1935 года девушка на зеленом фоне написана в стиле импрессионизм. очень тонкий и красивый образ, особенно мне нравятся зелёные падающие тени на лице, они затеняют его и придают больше вписанности в окружение и загадочность.

А руки! Какие красивые  руки, выпускающие бабочек изображены на обложке. Ими можно любоваться очень долго, этот коричневый фон и бабочки. просто супер!

Ещё мне очень понравилась по художественному исполнению обложка 1924 года. Девушка с сачком, сумочкой и опять бабочками. Она очень декоративная и в то же время живая. Рыжие волосы, красные губы, румянец,  взгляд поглощённый бабочками.

Женский, почти линейный портрет с красным зеркалом выполнен в стиле примитивизм. А лихая наездница на зебре завораживает грацией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий