Умеем открывать тумбочки и ящики.

Вчера Настя добралась, с помощью маминой руки, до кухни и принялась там осматриваться. К мусорному ведру ход был загорожен табуреткой и осталось только изучать посудомоечную машину и, прилегающие к ней, шкафы. Очень заинтересовали малышку ручки на шкафчиках, маленькие, помещающиеся в детскую ладонь и округлые. Настя их крутила, крутила, пока не догадалась потянуть на себя, и тут ее глазам предстала прекрасная картина кухонных богатств, которые хранила в своих недрах тумбочка: и банки с вареньем на заднем плане, и мусорные пакеты в рулонах, и маленькие кастрюльки и ковшики, и банка с медом, рыбные и мясные консервы с разноцветными бумажными этикетками. У ребенка расширились глаза от, невиданного до селе, цветового богатства. И тут, дверца предательски закрылась под тяжестью собственного веса, потому что Настя не могла все время держать ее открытой, и все моментально пропало. Ох, какое расстройство! Но дочка не растерялась и потянула ручку опять на себя, то есть, у нее в мозгу уже сформировались причинно-следственные связи между тем, что она делает (действием), и тем, что получает в результате. Потом мама увела Настю от интересное и открывающейся тумбочки во избежании травмы руки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий