Елку мы поставили повыше, потому что Настя все время просила «крушку», то есть, снять игрушку с елки, а я боялась, что она может проглотить нечаянно какую-нибудь мелкую деталь, и не давала. Но елка каждое утро придавала Насте праздничное настроение. Она просыпалась и радовалась и неизменно просила «крушку». 🙂
Настя стала называть маму разными производными. От «мамочки», она перешла к «матьке», потом «модячке». Сейчас бегает и кричит мне «мамушка», зовет, как одноименную героиню второго плана в романе «Унесенные ветром». Папа тоже не остался в стороне, его зовут «папушка», а «лялю» — куклу зовет «лялушка». Очень смешно.
Еще маму, под настроение, Буся называет «Ика», то есть Вика. Такое мы уже проходили, потому что старшая дочь в таком же возрасте звала меня «мама Вика».
Папа Настю называет нежно «медвежка», Настя отвечает, когда папа ее спрашивает, кто она — «медвека». Ходят они с дочкой гулять за руку, когда рука устает, то папа говорит Насте:» Дай лапу». На следующий день у Насти устала рука на прогулке и она сказала папе :»Дай, апу.» Вечером Настя говорит четко:» Папа, дай кужку — пить». «Мама, дай ашку.» Я долго не могла понять, что же просит дочь, потом мы пошли в комнату и она показала на азбуку.