И вот, пришла золотая осень. Она такая короткая, но красивая. Хочется погулять побольше и подольше, потому что скоро начнётся холод, слякоть и станет очень рано темнеть. Настя смотрит с удивлением на золотые листики на деревьях. Надо же, как они быстро изменили цвет и ещё и падают, когда налетит ветер, подхватит волну листочков по спирали и унесёт вдаль. Когда мама даёт кленовый листик в руку, чтобы малышка его рассмотрела и потрогала, Настя пытается попробовать его на вкус, а потом может порвать на маленькие кусочки и ещё долго держать в ладошке.
Так неожиданно в Москве стало тепло. Мы уже внутренне приготовились к мерзкому, холодному дождю, а может, и к мокрому снегу, ветру, пронизывающему до костей и серятины, которая разольётся вокруг мягкой, резиновой жвачкой где-то в середине московского октября. И эта серятина будет даже в душе, потому что без солнышка атрофируются какие-то внутренние механизмы создания собственного счастья. Единственное утешение в такую погоду — это тёплая, удобная, и, желательно, новая одежда, которая одним своим присутствием поднимает женское настроение, непромокаемая обувь, если ты много ходишь пешком или тёплый автомобиль, если много ездишь по делам и на работу.
А вот и неправильно подготовились. В Москве тепло. Относительно, конечно, но всё же.
Настя полюбила есть сливы. В обед и на ужин мама очищает сливу от кожуры и даёт дочке. Та наклоняется и откусывает от сливы кусочек. Сливы осенние и очень сладкие. Малышке нравится их кусать и жевать, ну и глотать, конечно. Она даже тянется к маме за сливой, когда та не успевает ей давать фрукт, а Буся уже прожевала предыдущий кусочек.