Дикдук, как европейское явление.

В Барселонском универмаге, куда мы с мужем зашли, чтобы купить подарки, а так же вина и турон для дома, мне очень понравилась реклама фирмы, продающей оправы и солнцезащитные очки. Образ человеческого лица в очках, в которых отражается схема метро, а в лице отражается дорожное движение, очень нов. Так же очень симпатичную рекламу мы увидели в метро. Прекрасная типографика, то есть, расположение шрифта, на плакате, детские, наивные образы мамы-руки и руки-малыша в коляске, заставляют улыбнуться. А вот, фотографии рабочих, усевшихся отдохнуть на крыше, строящегося магазина, повергли меня в шок. Я и подошла, чтобы лучше рассмотреть, но нет, всё было верно. Чтобы как-то разнообразить строительные леса, а за одно, наверное, и привлечь внимание к новому, открывающемуся, магазину, на крышу прикрепили напечатанных на картоне в человеческий рост рабочих, присевших отдохнуть, поговорить и покурить. Меня этот дизайнерский ход сразил наповал. Это так необычно, это настоящий дикдук, который непонятен и поэтому заставляет остановиться, рассмотреть, проанализировать.

Когда-то, в ранней юности в руки мне попалась книжка про то, как привлекать к себе внимание. Вот, там было рассказано про дикдук, то есть небольшую или большую деталь, которая будет выделять вас среди толпы и давать повод подойти и познакомиться. В качестве дикдука, молодым девушкам предлагалось использовать большую шляпу или собачку, или ещё какую-нибудь мелочь, которой не будет у окружающих, и она выделит вас из толпы. Так вот, когда я путешествую по Европе, я не устаю поражаться таким дикдукам европейских дизайнеров. Однажды, в Стокгольме из реки у самого Королевского дворца всплыл пенопластовый палец, а на следующий год нос. Это было очень необычно. В Барселоне меня поразили напечатанные рабочие.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий