Реклама и дизайн в Испании.

Идя по бульвару Пассеч-де-Грасиа, я обращала внимание и на современную Барселону. Рекламные плакаты в большинстве своём были выразительны по образам и креативны по исполнению. Многие витрины, знакомых мне магазинов по Москве, были не похожи на русских собратьев. Витрины были художественно и со вкусом оформлены. Так, что хотелось подойти и посмотреть всё ближе и разгадать историю, заложенную в оформление витрины. Я и не думала, что буквально, через год, мне самой придётся оформлять витрины, впервые в жизни, и данный просмотренный опыт мне пригодится. Понравилось мне очень оформление витрины магазина Bershka. Новая коллекция в стиле сафари с головами африканских хищников на манекенах и плоскими фигурами травоядных животных Африки, как бы говорила зрителю, что купив одежду данной фирмы, вы становитесь грациозным и сильным, как львицы или тигры. Ну, в общем, неплохой рекламный ход, учитывая что, заинтересовавшись необычностью образов, а издалека чётко видны только головы хищников в чудесном мохнатом исполнении, потенциальный покупатель, чтобы разобрать все мелочи, может подойти поближе, а за одно, и совершить покупку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий