Мама с Настей смотрят на мишку и находят у него глазки, а у Насти тоже есть глазки, только она пока не может на них самостоятельно показывать, когда мама спрашивает, где они у неё. Мама ей в этом помогает. Затем они ищут, где у мишки ушки. А у Насти есть ушки свои собственные и ещё на шапочке, но они не считаются. А носик у мишки тоже выступает вперёд и у Насти носик есть, только он ещё маленький, как кнопочка. Ещё у мишки есть лапки, а у Насти есть ручки и ножки.
на ножках мишка приходит к дочке, с маминой помощью, машет ей лапкой и говорит :» Привет.» Настя уже умеет махать папе в ответ рукой, но не всегда это хочет делать. Потом мишка падает и говорит :» Бух, упал». А потом уходит и тоже машет лапой :» Пока, пока». И мишка прячется. Такие ролевые игры, с повторяющимся сюжетом, очень важны для малышки, потому что в этом возрасте детки начинают улавливать причинно-следственные связи и это умение нужно закреплять на примерах.